Хроника. Вагнерианцы Нью-Йорка держат ухо востро
Дали приступил к работе над оперой.
Пока еще я затрудняюсь сказать исследователям творчества Дали, хорошей или плохой будет музыка к опере, которую я только что начал сочинять. Но несомненно одно: эта музыка станет самой шумной — как в прямом, так и в метафизическом смысле слова — из всей когда-либо сочиненной. Балет никогда не приносил мне удовлетворения, это всего лишь приятное развлечение с бурей аплодисментов в конце. Опера — совсем другое дело, тут идет испытание зрительского терпения, силы воли, выносливости. Люди приходят, чтобы сидеть, умирая со скуки, а потом, когда занавес наконец опустится, они аплодируют, сбивая ладони в кровь.
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |