Портрет Гала с двумя бараньими ребрышками, удерживающими равновесие на ее плече, 1933 г.
Масло / дерево (6,80 х 8,80 см)
Зал 14 Зал Шедевров
В книге "Тайная жизнь Сальвадора Дали" автор дает следующее объяснение этому фантастическому, тщательно выписанному портрету: "Приехав в Порт-Льигат, я написал портрет Гала с двумя отбивными, качавшимися в равновесии на ее плече. Это означало, как я позднее узнал, что вместо того, чтобы съесть ее (Гала), я решил съесть пару сырых кусков мяса. И действительно, отбивные стали подменой искупительной жертвы, как барашек для Авраама или яблоко для Вильгельма Телля. <...> Мои жевательные, кишечные и пищеварительные ощущения в ту пору были чрезвычайно обострены. Я готов был пожирать все, и мне хотелось сконструировать огромный стол из крутых яиц, который 165 можно было бы съесть".
Предыдущая страница | К оглавлению | Следующая страница |