Усатый кот Гамильтон появился в рождественской рекламе
В Голливуде 10 декабря представили музыкальный клип, главными звездами которого стали самые популярные в интернете коты. Пятерка героев включает кота-хипстера Гамильтона с усами как у Сальвадора Дали, Сердитого Котика (Grumpy Cat), косоглазую кошку Налу, мохнатого Полковника Мяу и слепого кота Оскара.
Во время презентации видеоклипа присутствовали почти все пушистики (разумеется, вместе хозяевами) — усатый Гамильтон с участниками встречи был при помощи Skype. Все животные вели себя достаточно спокойно и позировали фотографам. Также кошки сфотографировались с приглашенным на мероприятие Санта-Клаусом. Их владельцы ответили на вопросы собравшихся журналистов.
Видеоклип под названием «Трудно быть котом в Рождество» (Hard to Be a Cat at Christmas) был записан при поддержке производителя кошачьих кормов Friskies. В ролике рассказывается о нелегкой доле животных в период рождественских праздников, когда хозяева питомцев наслаждаются угощением. Ролик был выпущен с благотворительными целями: за каждый из 500 тысяч первых просмотров компания-производитель кошачьего корма Friskies будет жертвовать по банке консервов в приюты для кошек. Учреждения-получатели подарков выберут хозяева кошек-звезд.
Каждый из снявшихся в «Hard to Be a Cat at Christmas» животных снискало славу в основном из-за внешности: так, Полковник Мяу стал популярным в связи со своей чрезмерной пушистостью, Сердитый котик — из-за своего печального вида (животное родилось с карликовостью), Оскар — из-за своей слепоты, Нала — из-за косоглазия, а Гамильтон — из-за белых «усов» на мордочке как у самого Сальвадора Дали. У каждой из этих кошек есть свой сайт, страницы в Facebook и других социальных сетях.