Некоторые из названий работ Дали
Призрачная корова.
Французский батон верхом на лошади, с яичницей на блюде без блюда пытается обесчестить краюшку португальского хлеба.
Встреча иллюзии и остановившегося мгновенья. Яичница в ложке.
Некрофильский источник, бьющий из хвостатого фортепьяно.
Средний бюрократ-атмосфероцефал, доящий черепообразную арфу.
Парикмахер, пребывающий в отчаянии от постоянно хорошей погоды.
Омлеты, которые будут неминуемо раздавлены руками.
Череп с музыкальным отростком, лежащий на ночном столике, который должен был бы иметь температуру гнезда кардинала.
Лицо Мэй Уэст, использованное в качестве сюрреалистической комнаты.
Аптекарь из Ампурдана, который не ищет абсолютно ничего.
Аптекарь, очень осторожно снимающий кожу с хвостатого фортепьяно.
Хлеб на голове у блудного сына.
Пиджак-афродизиак.
Податливое сооружение с вареными бобами: предчувствие гражданской войны.
Обломки автомобиля, из которых рождается слепая лошадь, кусающая телефон.
Невидимый афганец и явление на пляже лица Гарсии Лорки в виде вазы с тремя плодами инжира.
Телефон на блюде с тремя сардинами, зажаренными в конце сентября.
Два куска хлеба, объясняющиеся в любви.
Мягкий автопортрет с жареным салом.
Геополитическое дитя наблюдает рождение нового человека.
Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения.
Молочный фонтан, понапрасну бьющий из трех ботинок.
Нос Наполеона, превратившийся в беременную женщину, которая меланхолично прогуливает свою тень среди руин.
Атомно-урановая меланхолическая идиллия.
Летающая половина чашки гигантских размеров с непонятным пятиметровым отростком.
Дематериализация носа Нерона.
Я в возрасте шести лет (когда мне казалось, что я — девочка) приподнимаю край моря, чтобы взглянуть на собаку, спящую в тени воды.
Обнаженный Дали, созерцающий распад на частицы пяти упорядоченных фигур, в которых внезапно появляется "Леда" Леонардо да Винчи с набором хромосом Галы.
Юная девственница, изнасилованная своим собственным целомудрием.
Континуум с четырьмя ягодицами.
Дезоксирибонуклеинокислые арабы.
Гала, глядящая на Средиземное море, которое на расстоянии двадцати метров от берега превращается в портрет Авраама Линкольна.
Рука Дали стягивает Золотое руно, чтобы показать Гале далеко впереди за солнцем обнаженную Аврору.
Мягкие часы, заставляющие юного эфеба умирать и воскресать от избытка удовольствия.
Кровать и два ночных столика, яростно нападающие на виолончель.