Сколько стоит интернет-популярность?
Наверное, каждый человек в своей жизни использует социальные сети. Более того, там он не только общается с людьми, но и обязательно смотрит чьи-то фотографии, видео, странички, информационные ресурсы и прочее.
И если внимательно приглядеться к ним, можно, безусловно, заметить, как много подписчиков есть у того или иного интересного (или не очень) сообщества, как оно популярно, как активны пользователи и так далее.
В чём же секрет такого успеха?
Ни для кого не секрет, что большинство сообществ получают довольно неплохие деньги за рекламу, которую размещают на своих страницах. Чем больше подписчиков, тем больше стоит размещение записи из другого сообщества на день или неделю. Администраторы сообществ придумывают всё больше и больше конкурсов, популярных записей, которыми могут делиться их подписчики.
Как же сообщества получают такую популярность?
Может быть, это покажется странным, но далеко не все сообщества набирают свою популярность за месяц или — максимум — полгода. Чаще всего на развитие популярности требуется несколько лет. И, конечно, деньги.
Очень маленький процент сообществ становится популярным только из-за интересного контента или активности подписчиков. Да, это даёт свой прирост заинтересованных людей, но он очень мал.
Поэтому администраторы прибегают к таким средствам, как накрутка подписчиков или просмотров страниц, а также накрутка голосов на конкурсе и прочее. Такая реклама стоит недёшево, но приносит свои плоды. Существуют даже специальные сервисы, где любой человек, имея сообщество, может попытаться разрекламировать его.
Как только количество подписчиков достигает определённого уровня, сообщество может размещать рекламу самостоятельно. При этом администраторы могут сами находить другие группы или даже людей, нуждающихся в рекламе. Но это не всегда обязательно. Есть также и специальные сервисы, где рекламодатели могут найти тех, кому нужна реклама.
В конечном итоге, «зарплата» сообщества может достигать огромных величин, особенно если оно достаточно популярно.
Последним «штрихом» в его работе является привлечение популярных людей. Например, если на сообщество подписаны звёзды шоу-бизнеса или актёры, то, заметив на их страницах ссылку на сообщество, на него захотят подписаться так же и те люди, которые интересуются жизнью звезды.
Интернет-сообщество является довольно неплохим объектом для долгосрочного инвестирования. Но всегда нужно помнить о том, что его могут заблокировать или закрыть по каким-то причинам. Контент следует выбирать с умом.