Статьи

Добавьте в закладки эту страницу, если она вам понравилась. Спасибо.

Компьютерные игры — отличный способ заработка

За последние годы чего мы только не наслушались о вреде компьютерных игр: дети зомбируются, зрение портится и т.п. Но задумывались ли скептики лет десять назад, что кропотливое оттачивание геймерского мастерства окажется далеко не пустой тратой времени, а способом заработка!? Уже ни для кого не секрет, что можно очень выгодно продать в Интернете своего супермена продвинутого уровня. И, похоже, этот способ заработка весьма перспективен, поскольку средний возраст любителей компьютерных игр стремительно увеличивается. Это уже далеко не дети, которые материально целиком и полностью зависят от родителей.

Среднестатистическому любителю компьютерных игр от 25 до 34 лет. Причем, достаточно высокая цена современных игровых приставок, компьютерной техники и игр в Европе серьезно сокращает на этом рынке количество людей с низкими доходами. Так в Великобритании средний годовой доход «геймера» составлял около 20000 фунтов еще 10 лет назад.

Большинство компаний-производителей, разрабатывающих компьютерные игры, давно отреагировали на подобную тенденцию. Они разрабатывают игры, где пользователям предлагается руководить жизнями виртуальных персонажей. Для самой возрастной группы выпускается множество игр, связанных с их хобби. Это может быть разведение цветов, дрессировка собаки и т.д.

В виртуальном мире так просто исполнять свои желания. Не помешает ни работа, ни окружающие. Кто-то спасает мир от злодеев, кто-то живет на необитаемом острове. Можно обвешаться бриллиантами и бегать по самым модным бутикам. И за все это люди готовы платить реальные деньги.

Они покупают персонажей компьютерных игр, сверхсильное оружие, собак и получают от этого неподдельное удовольствие. Ассортимент товаров и услуг для виртуального мира развивается стремительными темпами, и экономический кризис, скорее, способствует этому, чем мешает. Очень хорошо продаются наряды и украшения для персонажей, ошейники и игрушки для виртуальных домашних любимцев. Любители компьютерного досуга тратят ежегодно около двух миллиардов долларов на такие покупки. По оценкам экспертов это далеко не предел.

Все чаще и чаще люди предпочитают остаться дома и насладиться своей собственной виртуальной жизнью, чем идти в театр или кино. Они считают, что таким способом получаешь гораздо большее удовольствие за значительно меньшие деньги.

За последние годы чего мы только не наслушались о вреде компьютерных игр: дети зомбируются, зрение портится и т.п. Но задумывались ли скептики лет десять назад, что кропотливое оттачивание геймерского мастерства окажется далеко не пустой тратой времени, а способом заработка!? Уже ни для кого не секрет, что можно очень выгодно продать в Интернете своего супермена продвинутого уровня. И, похоже, этот способ заработка весьма перспективен, поскольку средний возраст любителей компьютерных игр стремительно увеличивается. Это уже далеко не дети, которые материально целиком и полностью зависят от родителей.

Среднестатистическому любителю компьютерных игр от 25 до 34 лет. Причем, достаточно высокая цена современных игровых приставок, компьютерной техники и игр в Европе серьезно сокращает на этом рынке количество людей с низкими доходами. Так в Великобритании средний годовой доход «геймера» составлял около 20000 фунтов еще 10 лет назад.

Большинство компаний-производителей, разрабатывающих компьютерные игры, давно отреагировали на подобную тенденцию. Они разрабатывают игры, где пользователям предлагается руководить жизнями виртуальных персонажей. Для самой возрастной группы выпускается множество игр, связанных с их хобби. Это может быть разведение цветов, дрессировка собаки и т.д.

В виртуальном мире так просто исполнять свои желания. Не помешает ни работа, ни окружающие. Кто-то спасает мир от злодеев, кто-то живет на необитаемом острове. Можно обвешаться бриллиантами и бегать по самым модным бутикам. И за все это люди готовы платить реальные деньги.

Они покупают персонажей компьютерных игр, сверхсильное оружие, собак и получают от этого неподдельное удовольствие. Ассортимент товаров и услуг для виртуального мира развивается стремительными темпами, и экономический кризис, скорее, способствует этому, чем мешает. Очень хорошо продаются наряды и украшения для персонажей, ошейники и игрушки для виртуальных домашних любимцев. Любители компьютерного досуга тратят ежегодно около двух миллиардов долларов на такие покупки. По оценкам экспертов это далеко не предел.

Все чаще и чаще люди предпочитают остаться дома и насладиться своей собственной виртуальной жизнью, чем идти в театр или кино. Они считают, что таким способом получаешь гораздо большее удовольствие за значительно меньшие деньги.


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
©2007—2024 «Жизнь и Творчество Сальвадора Дали»