Как сделать печатную полиграфию более эффективной: 9 секретов
10.11.2022
Когда дело доходит до создания эффективной печатной рекламы, ключевую роль играет стратегический и продуманный дизайн.
Вместо того, чтобы постоянно бомбардировать целевой рынок спам-сообщениями и другими материалами цифрового маркетинга, полиграфии Зеленограда предлагает более тщательно продуманный подход. Чтобы реклама работала, важно принять во внимание следующие советы.
Простота и ясность
Квалифицированные копирайтеры знают, как передать ваше сообщение ясным и лаконичным образом. Держитесь подальше от излишне вычурного языка и запутанной структуры предложений. Убедитесь, что ваше объявление не содержит орфографических и грамматических ошибок, чтобы результат был четким и профессиональным.
Не бойтесь белого пространства
При разработке эффективной печатной рекламы графика и структура так же важны, как и текст. Многие компании считают, что они должны занимать все свободное пространство на рекламном материале информативным текстом и изображениями, но это лишнее. Правильное соотношение текста и свободного пространства делает печатную рекламу более привлекательной и удобной для чтения.
Эффективно используйте заголовки
Хотя печатная реклама гораздо менее насыщена, чем цифровая, важно использовать сильные заголовки, чтобы привлечь внимание читателя и убедить его продолжить чтение. Ваш основной заголовок должен быть простым и коротким, так как вы хотите пробудить любопытство ваших целевых потребителей, не перечисляя факты о вашем бизнесе. Кроме того, если ваше объявление длиннее, обязательно использовать подзаголовки для разбивки информации.
Простота ключ к успеху
Не следует выбирать излишне причудливые шрифты или стили. Большинство газет и журналов, как правило, придерживаются определенного формата они используют простой шрифт и стандартный черный цвет. Хотя вы можете проявить более творческий подход к заголовкам, придерживайтесь чего-то простого для основного текста.
Внимательно относитесь к изображениям
Многие люди визуалы, поэтому реклама, состоящая только из текста, может отпугнуть. По этой причине правильное использование изображений и / или графики поможет передать ваше сообщение. Избегайте использования обычных фотографий исключительно в декоративных целях и убедитесь, что визуальная составляющая подходит по стилю вашему рекламному макету. Имейте в виду, что оригинальные фотографии часто работают лучше, чем стоковые, и, конечно же, не переусердствуйте.
Создайте призыв к действию
Многие печатные объявления начинаются хорошо, но к концу теряются. При разработке макета постарайтесь создать в конце ощущение срочности, создав призыв к действию. Можно предоставить купон на скидку или промокод с датой истечения срока действия, побудить подписаться на рассылку новостей на вашем веб-сайте за бонус или предложить бесплатную услугу.
Отличайтесь
Что выделяется в вашем продукте или услуге? Убедитесь, что реклама передает концепцию вашего бренда. Текст и дизайн должны создать уникальность, эффективно демонстрирующую то, что отличает вас от конкурентов. Это известно как «Уникальное торговое предложение». Хотя ваш продукт или услуга не обязательно должны быть единственными на рынке, лучше всего продвигать их точки зрения уникальности.
Опишите преимущества
Важно описать особенности вашегопродукта или услуги. Спросите себя: чем он отличается от конкурентов? Обязательно сосредоточьтесь на решении, которое вы предоставляете, а не на самой проблеме. Вы также можете включить отзывы предыдущих клиентов, описывающие выдающееся обслуживание или удовлетворенность продуктом.
Убедитесь, что контактная информация выделяется
Убедитесь, что ваша контактную информацию легко найти глазами, и постарайтесь предоставить различные способы связи (номер телефона, веб-сайт, соц. сети). Так клиенты с большей вероятностью вас найдут.
Инвестиции в маркетинговую стратегию вашего бизнеса имеют основополагающее значение для повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Используйте их с умом!