Статьи

Добавьте в закладки эту страницу, если она вам понравилась. Спасибо.

Виды рекламы

Покупатель сегодня, можно сказать, избалован рекламными предложениями от разного рода компаний и предприятий. Специалисты подсчитали, что в среднем за день городской житель получает от 500 до 3 500 рекламных предложений за день. В этом океане предложений он делает выбор не столько по собственному желанию, сколько под воздействием стереотипов и рекламы. Спросите на рынке, что больше всего покупают? Вам скажут: «что рекламируется, то и покупают». Влияние рекламы на формирование спроса трудно переоценить.

Рекламируют всегда и везде, по телевидению и радио, в подъездах и на транспорте, в политике и социальной сфере. Основная масса рекламной продукции — печатная. Размер печатной рекламной продукции может быть различным, но основное преимущество печатной рекламы одно — длительное воздействие на сознание потенциального клиента.

Наружная реклама — один из лидеров в рекламной продукции на сегодняшний день. Развитие наружной рекламы, начавшейся с жестяных вывесок в средние века, сегодня превратилось в мощное орудие продвижения товаров и услуг.

Реклама на радио и телевидении имеет свои преимущества — массовый охват аудитории, а значит большая вероятность привлечения клиентов. Такими же преимуществами обладают промо-акции по распространению (раздаче) листовок и флаеров на улицах, автостоянках, в подъездах жилых домов.

Печатная реклама малых и средних форм (листовки, буклеты, визитки, календарики, флаеры, и т. д.) не только оставляет у аудитории ваши координаты, но и формирует в сознании клиента имидж фирмы: основные цвета, логотип, торговую марку. Все это включается в понятие имиджевой рекламы, которая обеспечивает узнаваемость и доверие к компании, товару или услуге.

Реклама в печатных СМИ (газетах, журналах, альманахах и т. д.) обладает преимуществами печатной рекламы и охватывает большую аудиторию. Если реклама товара или услуги удачно расположены и привлекают внимание дизайном, то эффект от такой рекламы может превзойти даже самые смелые ожидания.

Отдельным пунктом стоит рассмотреть рекламные сувениры. Такие «фишки» могут быть как элементом имиджевой рекламы самой компании, так и служить прекрасным дополнением к товару или услуге, оказанной клиенту. На Западе такие «презенты в нагрузку» используют практически все фирменные бутики и многие компании. Это знак уважения к клиенту, который позволяет привлечь его повторно, даже если у конкурентов есть лучшие условия, но нет напоминания о себе в виде сувенира. В качестве сувенирной рекламы могут выступать пепельницы и авторучки, наклейки на мобильный и магниты на холодильник, портсигары и зажигалки, значки и кепки, рулетка с логотипом и прочее, прочее, прочее. Арсенал сувениров огромен, нужно только немного фантазии.

Говорят, реклама — двигатель торговли. Правильно подмечено. Только не забывайте, что любая реклама должна быть правдивой. Это связанно не столько с законодательством, сколько с доверием клиентов. Подорвав свой имидж неправдивой рекламой можно истратить сколько угодно средств на его восстановление, но так и остаться без потребителя, а значит, без денег.

Виды рекламы


Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
©2007—2017 «Жизнь и Творчество Сальвадора Дали»